Демонтаж компрессорно-конденсаторных блоков (ККБ). Вызвать мастера!
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Цена по запросу
Заказать услугу
|
Оказываем услуги по демонтажу компрессорно-конденсаторных блоков (ККБ)
Цены на демонтаж кондиционеров
100% ЛУЧШАЯ ЦЕНА ! НАШЛИ ДЕШЕВЛЕ? СНИЗИМ ЦЕНУ !
Цены указаны за демонтаж внутреннего и внешнего блока | Цена/руб. |
Демонтаж кондиционеров (настенный) модель 07-09 / до 3 квт | 2500 |
Демонтаж кондиционеров (настенный) модель 12-18 / от 3 квт до 4,5 квт | 3000 |
Демонтаж кондиционеров (настенный) модель 18-24 / от 4,5 квт до 7 квт |
3500 |
Демонтаж кондиционеров (кассетный) модель 12 / до 4,5 квт | 3300 |
Демонтаж кондиционеров (кассетный) модель 12-24 / от 4,5 квт до 7квт | 4000 |
Демонтаж кондиционеров (канальный) модель 18-24 / от 4,5 квт до 7квт | 4500 |
Демонтаж кондиционеров (канальный) модель от 24 / от 7 квт | 5000 |
Демонтаж фанкойла | от 3000 |
Утилизация кондиционера | от 500 |
Ложный выезд мастера | 1500 |
Для того, чтобы оценить, сложен ли демонтаж ККБ, надо понять, что прячется за этой аббревиатурой. ККБ кондиционера – это компрессорно-конденсаторный блок. Для обычной сплит-системы – это внешний блок, работающий по такому же принципу, как и домашний холодильник. В нём есть компрессор и конденсатор, отсюда и такое название. Но ККБ может быть и размером с небольшой домик, если этот блок обслуживает целиком одно здание. Такой блок используется, например, в VRF-системах.
Часто этот блок бывает настолько «внешним», что отстоит от здания на некоторое расстояние. И тогда его демонтаж не представляет большой сложности из-за удобства доступа. Но при этом и с маленьким, и с большим ККБ нужно провести последовательность манипуляций, чтобы сохранить всю климатическую систему в рабочем состоянии.
Отсоединение блока часто бывает сопряжено с его отправкой в ремонт. Если речь о большом ККБ, то в ремонт могут оправиться отдельные узлы, но для того, чтобы их можно было безопасно отсоединить, придётся этот блок подготовить.
Если при простой перевозке внешнего блока кондиционера хладагент «запирался» именно внутри него, то при демонтаже ККБ для дальнейшего ремонта придётся согнать весь фреон в специальный баллон. Такие баллоны есть только у специалистов по криогенной технике. Следить за опорожнением контура блока придётся по манометрам. Если вы закажете подобные работы у компании Vart-Climat, то они будут выполнены в лучшем виде.
Каким должен быть баллон для эвакуации хладагента
Чтобы хладагент покинул контуры ККБ, используются специальный баллоны, в которых создано разрежение, то есть – вакуум. В этом случае можно слить жидкий и вобрать газообразный фреон. Если речь о блоке значительных размеров, то кроме баллона приходится использовать специальную насосную станцию, которая будет перекачивать хладагент в баллон. Важно слить полностью фреон из всех трасс ККБ, чтобы потом не возникло сложностей при ремонте.
Почему это так необходимо. Многие слышали о том, что попавший в атмосферу фреон способствует образованию озоновых дыр в ионосфере Земли. Это, конечно, забота об экологии планеты, причина вполне благородная. Но есть и более прозаические мотивы, по которым не стоит держать хладагент открытым: он может разложиться.
При разложении этого газа нередко получается сильно действующее отравляющее вещество. Да, именно то, которое использовалось для химической атаки. И получить порцию этого газообразного яда может человек, занимающийся ремонтом ККБ. Вот почему важно, чтобы баллон, в который перегоняется фреон, был изначально вакуумированным, а его вентиль – герметичным. Если баллон не будет «подтравливать», и вберёт в себя весь фреон, то это залог того, что хладагент останется именно внутри, а не в контурах кондиционера и не выйдет в воздух.
Такое разложение может происходить под действием тепла на воздухе. Например, если ремонтник начнёт паять трубки в блоке.
Отключение от электричества
Любой электроприбор нужно отключить от цепей питания, потому что во время ремонта есть риск замкнуть контакты, что может привести как к выводу из строя самого прибора, так и электропроводки, к которой он подключен. Также есть риск и самому попасть под ток. Если речь о крупногабаритном оборудовании, то оно может подключаться к трёхфазной сети. Так поступают со многими агрегатами, у которых есть мотор. Компрессоры – не исключение. При этом каждый школьник знает, что напряжение между фазами составляет не 220 В, а 380 В. Так что поражение от такого напряжении может быть ощутимее, равно как и урон для электрооборудования, если проявить неосторожность.
В связи с этим нужно внимательно изучать документацию на ККБ, по какой схеме он включается. Если по трёхфазной, то тогда надо отсоединить его от всех трёх фаз.
По возвращении из ремонта
Когда завершится ремонт ККБ, то его нужно запустить в работу. И это тоже имеет ряд тонкостей. Сначала, например, оборудование проверяется на холостом ходу. И только потом его можно запускать в полную работу. Но даже перед холостым ходом агрегат нужно заправить маслом и хладагентом. При этом нужно следить, чтобы в масло не попала влага, а в сам фреон – пузыри воздуха или воды, так как они приведут трубопровод в негодность. Он окислится и потеряет прочность.
Для холостого хода используют специальную обвязку, так как открытыми контуры компрессора оставлять категорически нельзя. Собирается и временная электрическая схема включения.
Всё это не так и просто, как кажется сначала. Так что и демонтаж ККБ, и ремонт, и установку лучше поручить профессионалам.
Заказывайте демонтаж ККБ и его ремонт в Vart-Climat, и мы выполним все ваши поручения чётко и профессионально. У нас трудятся исключительно квалифицированные специалисты.