Сломался кондиционер? Нужен качественный ремонт сплит систем ? Звоните +7(499)390-29-48 Сервисная служба нашей компании осуществляет ремонт кондиционеров любой сложности.
Цены на ремонт кондиционеров (сплит-систем)
Наименование услуг: |
Цена/руб. |
Мелкий ремонт кондиционера |
1000 |
Заправка хладагентом (фреоном) R 22 до 1 кг. |
2500 |
Заправка хладагентом (фреоном)R 410 до 1 кг. |
2500 |
Разборка и сборка наружного блока |
1400 |
Разборка и сборка внутреннего блока |
900 |
Замена вальцовочного соединения |
500 |
Замена компрессора |
от 4500 |
Вакуумирование кондиционера |
800 |
Пайка медной трубы- трассы (точка) |
600 |
Ремонт дренажной системы |
900 |
Установка помпы |
2500 |
Устранение утечки хладагента |
2000 |
Замена пусковой емкости (конденсатора) вентилятора |
1500 |
Установка антикислотного фильтра / фильтра осушителя |
1700 |
Установка зимнего комплекта |
3500 |
Ремонт платы управления внутреннего блока |
от 3500 |
Ремонт платы управления внешнего блока |
от 3500 |
Замена пусковой емкости (конденсатора) компрессора |
1500 |
Диагностика кондиционера |
800 |
Выезд мастера |
700 |
*Стоимость запчастей для кондиционера устанавливается дополнительно.
Ремонт сплит-систем: типичные поломки и их причины .
Компания Vart-Climat работает на рынке климатической техники длительное время и на основе своего опыта может утверждать, что срок службы кондиционеров эконом-класса составляет не менее 6 лет, для категории «бизнес» он еще больше – в среднем около 9-ти. У последних поколений оборудования наблюдается еще более высокий уровень надежности.
Естественно, эти данные правомерны только в тех случаях, когда эксплуатация техники проходит в правильном режиме, для нее проводятся регулярные и систематические мероприятия по техническому обслуживанию и профилактике. Кроме того, установка и монтажные работы были произведены профессионально и с учетом всех требований, без нарушений норм.
Все это гарантия того, что капитальный или серьезный ремонт сплит-систем, с заменой дорогостоящих узлов, может не понадобиться довольно долго, а оборудование будет функционировать без сбоев.
Приметы 5-ти распространенных поломок
Ни одно техническое устройство не может работать вечно, у его деталей и узлов существует определенный ресурс прочности, по истощению которого элементы приходят в негодность. Иногда продлению срока службы всего прибора может способствовать замена какой-либо его части, иногда это нецелесообразно. У кондиционеров же зачастую их неисправность провоцируют неправильные условия эксплуатации и безграмотный монтаж.
Компания Vart-Climat предлагает ознакомиться с 5-ю типичными поломками СКВ, их причинами и тем, какой ремонт сплит-систем может понадобиться в том или ином случает. Кстати, эти стандартные сбои в работе составляют 80 % от общего числа всех неисправностей оборудования этой категории.
-
Компрессор наружного блока не издает гула, внутренний производит прогон воздуха, но без его охлаждения. Это признаки того, что из строя вышел конденсатор или полностью сломался компрессор.
-
Кондиционер не подает признаков активности при попытке его включить, либо же кнопки и переключатели срабатывают неверно, не приводя к требуемому результату. Вероятно, сгорела плата управления.
-
Из внутреннего блока устройства начала течь вода. Здесь есть три потенциальных «виновника» – трубка и ванночка для слива конденсата, которые засорились (неважно, обе одновременно или по отдельности), а также мог выйти из строя насос для перекачки влаги.
-
Компрессор наружного блока самопроизвольно отключается после недлительной работы, при этом, так и не охладив до нужной температуры воздух в помещении. Причиной этому скорей всего стало загрязнение радиатора наружного блока, попадание в него тополиного пуха, грязи и мусора.
-
Наблюдается оледенение входных кранов на наружном блоке. Самая неприятная поломка, при которой требуется ремонт сплит-системы, новой и недавно установленной. Она происходит из-за утечки фреона и причиной этому – неправильная установка оборудования.
Мы называем поломку №5 самой неприятной и обидной для владельцев дорогостоящей климатической техники потому, что она вызвана непрофессионализмом монтажников. И ее можно избежать при грамотном и квалифицированном подходе. Дело в том, что была неправильно проведена вальцовка медной магистрали. А ведь система СКВ предполагает, что фреон курсирует по контуру сплит-системы, который должен быть предварительно, до запуска в него газа, полностью вакуумирован. Здесь по правилам исключается существенная утечка и замещение большого объема фреона кислородом, что вызывает необходимость постоянных дозаправок.
Эта банальная и распространенная проблема, к сожалению, болезнь современных реалий, в которых многие счастливые обладатели вновь приобретенной дорогостоящей климатической техники экономят на услугах профессионалов, отдавая предпочтение более дешевым от фирм-однодневок.