+7(499)390-29-48

vart-climat@mail.ru

Работаем без выходных

с 08:30 до 21:00

Заправка кондиционеров (сплит систем)

Сломался кондиционер? Нужен качественный ремонт сплит систем ? Звоните +7(499)390-29-48 Сервисная служба нашей компании осуществляет ремонт кондиционеров любой сложности.

 Цены на ремонт кондиционеров (сплит-систем) 

 Наименование услуг:
Цена/руб.
 Мелкий ремонт кондиционера
1000
 Заправка хладагентом (фреоном) R 22 до 1 кг.
2500
 Заправка хладагентом (фреоном)R 410 до 1 кг.
2500
 Разборка и сборка наружного блока
1400
 Разборка и сборка внутреннего блока
900
 Замена вальцовочного соединения
500
 Замена компрессора
от 4500
 Вакуумирование кондиционера
800
 Пайка медной трубы- трассы (точка)
600
 Ремонт дренажной системы
900
 Установка помпы
2500
 Устранение утечки хладагента
2000
 Замена пусковой емкости (конденсатора) вентилятора
1500
 Установка антикислотного фильтра / фильтра осушителя
1700
 Установка зимнего комплекта
3500
 Ремонт платы управления внутреннего блока
от 3500
 Ремонт платы управления внешнего блока
от 3500
 Замена пусковой емкости (конденсатора) компрессора
1500
 Диагностика кондиционера 
800
 Выезд мастера 
700

Если вы решили в доме поставить настолько сложный прибор, как кондиционер, просто его распаковать и включить в розетку недостаточно. Он нуждается в специальной установке. Потребуется монтаж фреоновой трассы, а также заправка его хладагентом. Иногда обладатели кондиционеров хотят сэкономить и поставить кондиционер самостоятельно.

Если у же они имеют навыки работы с холодильным оборудованием, то такую операцию, как установка сплит-системы, может получиться. Только вот кондиционеры имеют отличие хотя бы по длине трубопровода. Ведь трасса проходит не только через стену постройки, но может также иметь большую длину и внутри комнаты. Это причина изучить именно техническое описание сплит-системы, а не только руководство по её эксплуатации. Важно иметь под рукой, помимо этого, все необходимые для этой установки принадлежности.

Инструменты и материалы, требуемые для обслуживания кондиционеров

Для подготовки слпит-системы к работе, нужны:

резервуар с соответствующим хладагентом;

манометры;

весы;

градусник;

вакуумный насос.

Если это кондиционер, который ранее работал в другом месте, то он мог там заполниться различным загрязнениями. Для этого блоки нужно очистить от пыли и инородных тел. Коль скоро при демонтаже фреоновый контур был разъединён, потребуется полная заправка кондиционеров (сплит-систем).

Для обеспечения правильной работы сплит-системы, её нужно как следует очистить. Для этих целей тоже есть необходимость в определённых инструментах:

в переносном пылесосе;

в наборе щёток;

в мягких кисточках.

Вместо пылесоса кто-то пользуется оборудованием, выдувающим пыль наружу. В такой ситуации работать нужно в респираторе, чтобы пыль не попала в дыхательную систему. В чистом кондиционере вентиляторы будут вращаться свободно, чем гарантируется правильность работы внешнего блока.

Как начать заполнять систему фреоном

Прежде всего, надо взвесить баллон с хладагентом, так как нам значение веса будет нужно в дальнейшем. Лучше взвешивать баллон на том этаже, где вам предстоит работать, потому что, в отличие от массы, вес способен изменяться с набором высоты. На небоскрёбе такая разница может оказаться ощутимой.

В самом начале работы, придётся включить сплит-систему на максимальный холод. Далее – найти на внешнем блоке большую трубку. Надо снять с её вентиля колпачок. К освободившемуся штуцеру надо присоединить шланг от манометра. Из шланга нужно обязательно откачивать воздух, дабы он не оставался в системе, иначе это повлечёт за собой очень быстрый износ оборудования. Шланг без воздуха нужно подсоединить к заправочной ёмкости.

Пока происходит закачка хладагента, скорость вентилятора во внутреннем блоке должна быть средней. За время, в которое подаётся фреон, важно следить за тем, что покажет барометр. Когда на улице +25°С, то его показания должны находиться в пределах 4,2–5 бар. Как только стрелка укажет на максимум, то надо свериться с термометром, чтобы оценить, понизилась ли немного температура воздуха. Конечно, за такой промежуток времени она не сможет упасть на 12°С, однако небольшое падение всё же будет заметно.

Продолжение работы

Следует далее приоткрыть манометр и оставить в этом положении его на 10–15 с. Затем продолжить закачку хладагента, как делали ранее. Когда температура в комнате стане меньше на 12–14°С, то это будет значить, что сплит-система работает правильно, поэтому подачу фреона нужно прервать.

В этот момент и будут нужны весы. Ведь для каждой модели сплит-систем существуют нормы на заправку хладагентами. Объём фреона, когда он находится в газообразном виде, измерять бесполезно. Из курса школьной физики нам известно, что газ занимает тот объём, который ему предоставляется. Изменяется лишь концентрация вещества. Но вес хладагента, оставшегося в резервуаре, изменится. Потому достаточно просто рассчитать разницу между начальным весом резервуара и тем значением, которое мы получили после заправки кондиционера (слит-систем) фреоном.

Если масса заправленного фреона достаточна, следует снять шланг со штуцера внешнего блока, не забыв закрутить там колпачок.

Тестирование оборудования на работоспособность

У современных кондиционеров закладывается в программу специальный проверочный режим. Вы должны его запустить, наблюдая за тем, правильно ли отрабатывает подаваемые команды прибор. Когда работа кажется некорректной, то стоит установить, не перекачана ли система хладагентом.