+7(499)390-29-48

vart-climat@mail.ru

Работаем без выходных

с 08:30 до 21:00

Заправка кондиционера недорого

Сломался кондиционер? Нужен качественный ремонт сплит систем ? Звоните +7(499)390-29-48 Сервисная служба нашей компании осуществляет ремонт кондиционеров любой сложности.

 Цены на ремонт кондиционеров (сплит-систем) 

 Наименование услуг:
Цена/руб.
 Мелкий ремонт кондиционера
1000
 Заправка хладагентом (фреоном) R 22 до 1 кг.
2500
 Заправка хладагентом (фреоном)R 410 до 1 кг.
2500
 Разборка и сборка наружного блока
1400
 Разборка и сборка внутреннего блока
900
 Замена вальцовочного соединения
500
 Замена компрессора
от 4500
 Вакуумирование кондиционера
800
 Пайка медной трубы- трассы (точка)
600
 Ремонт дренажной системы
900
 Установка помпы
2500
 Устранение утечки хладагента
2000
 Замена пусковой емкости (конденсатора) вентилятора
1500
 Установка антикислотного фильтра / фильтра осушителя
1700
 Установка зимнего комплекта
3500
 Ремонт платы управления внутреннего блока
от 3500
 Ремонт платы управления внешнего блока
от 3500
 Замена пусковой емкости (конденсатора) компрессора
1500
 Диагностика кондиционера 
800
 Выезд мастера 
700

Человеку, желающему установить у себя дома или на работе сплит-систему, может показаться, что заправка кондиционера отдельно не осуществляется. Действительно, при установке она является неотъемлемой составляющей всех работ по наладке и пуску климатического оборудования. Когда осуществляется гарантийное обслуживание аппарата, то эта операция также может туда входить. При ежегодном осмотре специалисты по сервису климатических систем тоже производят заправку при необходимости. Но всё же, помимо этих, есть ситуации, когда нужно просто заправит кондиционер фреоном или другим хладагентом. Поэтому есть смысл найти такую компанию, в которой вам обойдётся заправка кондиционера недорого (сплит-систем).

Достоинства и недостатки сплит-систем

Именно сплит-системы сегодня набрали наибольшую популярность среди жителей домов и небольших контор, которые не базируются в крупных бизнес-центрах, где могут быть использованы системы «чиллер-фанкойл» или другие виды центрального кондиционирования. Сплит-системы компактны, они мало шумят, при этом эффективно охлаждают воздух. Некоторые из них способны работать на обогрев. Но у такой системы есть два недостатка:

- они не обеспечивают достаточный воздухообмен в помещении;

- длина трассы фреонопровода у них ограничена.

Но сам факт ограничения длины контура, по которому циркулирует хладагент, не говорит ещё о том, что этот объём всего этого контура является константой. Поэтому с идеальной точностью определить, хватает ли на этот объём фреона, сможет только опытный мастер. Ещё интереснее и сложнее заправлять кондиционеры, представляющие собой мультисплит-систему. Ведь в таких типах климатического оборудования контур расходится внутри помещения надвое, а то и натрое. Но чем опытнее человек, производящий такие работы, тем быстрее он с ними справится, потому что ему будет проще это сделать, чем новичку. Это и позволяет компаниям, где трудятся квалифицированные сотрудники, снижать цены на такие простые заказы от клиентов, как обыкновенная заправка.

Почему специалисту легче справиться с заправкой, нежели новичку

Первое, что приходит в голову, так это опыт мастера по работе с криогенной техникой. Но и новичок тоже может быть опытным, допустим, в ремонте бытовых холодильников или морозильных камер. Просто у специалиста компании, которая ориентирована именно на все виды климатического оборудования, есть опыт по работе именно со сплит-системами. Он не потратит лишних сил и времени на эту работу, поэтому и получится, что такая заправка кондиционера недорого (сплит-систем) обойдётся для заказчика.

Без материалов и инструментов заправить кондиционер не получится

Важный момент – это наличие всего необходимого инструментария. Это могут быть измерительные приборы, баллоны с хладагентом, ключи, клещи, кусачки, и прочие инструменты, которые пригодятся при прокладывании фреонопровода. Ведь иногда утечка хладагента происходит едва ли не внутри стены (при браке в трубках), и тогда приходится использовать новые трубки, чтобы вернуть хорошее качество работы агрегату.

Должны быть у специалиста и расходные материалы:

- медные трубки;

- электрические провода;

- дренажные трубки из пластика.

Но не менее важно наличие специального оборудования, потому что нельзя допускать, чтобы в контур, по которому циркулирует хладагент, попадал воздух, а тем более – влага. При соприкосновении внутренней поверхности трубок с влагой могут начаться процессы коррозии, которые приведут к истончению стенок, а потом – к разгерметизации контура. Последствия такого непредсказуемы, но можно с уверенностью сказать одно: хладагент из прибора выйдет точно. Поэтому любой мастер по заправке возит с собой вакуумный насос, которым можно выкачать воздух вместе с водяными парами из трассы перед тем, как заправлять хладагент.

На недосягаемой высоте работать могут только специально подготовленные люди

Так как заправка кондиционера производится со стороны внешнего блока, то он может оказаться недосягаемым для обычного потребителя. Только иногда такое оборудование бывает расположено над балконом. Если даже наружный блок находится за окном, то без монтажного пояса браться за работу по заправке наружного блока не стоит. В иных случаях нужно вызывать промышленного альпиниста, но при этом он должен быть ещё и грамотным сотрудником центра, занимающегося обслуживание климатических систем.

Такая работа – опасная, поэтому она высоко оплачивается. Но почему же тогда у нас получается предоставить такую услугу, как заправка кондиционера (сплит-систем), недорого? Мы каждый раз оцениваем условия работы. Ведь решить проблему доступа к наружному блоку можно по-разному:

- при помощи услуг промышленного альпиниста;

- с использованием автомобильного подъёмника;

- при помощи вышки-туры или секционной приставной лестницы.

Имея в своём арсенале нужные автомобили и приспособления, наша компания смогла оптимизировать стоимость заправки.