+7(499)390-29-48

vart-climat@mail.ru

Работаем без выходных

с 08:30 до 21:00

Заправка домашних кондиционеров

Сломался кондиционер? Нужен качественный ремонт сплит систем ? Звоните +7(499)390-29-48 Сервисная служба нашей компании осуществляет ремонт кондиционеров любой сложности.

 Цены на ремонт кондиционеров (сплит-систем) 

 Наименование услуг:
Цена/руб.
 Мелкий ремонт кондиционера
1000
 Заправка хладагентом (фреоном) R 22 до 1 кг.
2500
 Заправка хладагентом (фреоном)R 410 до 1 кг.
2500
 Разборка и сборка наружного блока
1400
 Разборка и сборка внутреннего блока
900
 Замена вальцовочного соединения
500
 Замена компрессора
от 4500
 Вакуумирование кондиционера
800
 Пайка медной трубы- трассы (точка)
600
 Ремонт дренажной системы
900
 Установка помпы
2500
 Устранение утечки хладагента
2000
 Замена пусковой емкости (конденсатора) вентилятора
1500
 Установка антикислотного фильтра / фильтра осушителя
1700
 Установка зимнего комплекта
3500
 Ремонт платы управления внутреннего блока
от 3500
 Ремонт платы управления внешнего блока
от 3500
 Замена пусковой емкости (конденсатора) компрессора
1500
 Диагностика кондиционера 
800
 Выезд мастера 
700

Среди бытовых кондиционеров известно несколько видов:

- моноблоки;

- оконные кондиционеры;

- сплит-системы;

- мультисплит-системы;

- напольно-потолочные сплит-системы.

Как видно, большинство их них строится по принципу сплит-системы, то есть расщеплённой на два блока. Для чего придумали такую конструкцию? Чтобы она не вибрировала и не шумела внутри квартиры. Это особенно важно, когда стоят душные ночи, и нужно спать с включённым климатическим оборудованием.

В чём недостаток сплит-систем

Но удобство может быстро превратиться в недостаток, если настанет пора для таких мероприятий, как заправка бытовых кондиционеров (сплит-систем). Скорее всего, если к оборудованию относились на всём отрезке времени эксплуатации бережно, а установлено оно было добросовестными работниками, потребуется только дозаправка, компенсирующая естественные потери хладагента. Так как трубопровод получается у такого агрегата составным из нескольких частей, то небольшие утечки из него всегда возможны.

Нормально ли это, когда происходят такие потери? Как пишут создатели климатического оборудования, нормой на потери является 8% от общего объёма фреона или другого хладагента. А вот если выходит наружу больше этого вещества, то нужно задуматься о месте утечке, которое определить сможет только специалист.

Когда может понадобиться серьёзная заправка?

Как бы вы ни старались сохранить свой аппарат, но если изначально при его установке были допущены ошибки, например, неправильная вальцовка медных трубок, то утечки могут быть серьёзными. Неспециалист их не заметит. Возможно, что даже не обратит внимания на то, что прибор стал чуть меньше холодить. Профессионал не будет смотреть на глазок, а произведёт замеры температуры в комнате и давления в кондиционере. Если отклонения есть, то придётся заняться дозаправкой.

Если же в аппарате используется двухкомпонентный фреон, его придётся менять полностью, так как дозаправке он не подлежит. Даже если вы решите сменить его на другой вид фреона, который тоже может подходить к вашему прибору, то это уже будет заправка бытовых кондиционеров (сплит-систем).

Заправка или дозаправка?

Мы рассмотрели только одну ситуацию – штатную работу или небольшие недочёты монтажа. Другой случай – это полная разгерметизация, при которой газ полностью выходит из устройства. Такая ситуация может возникнуть и в результате ошибки во время установки, и по причине несчастного случая. Если говорить об ошибках, то основная из них – это попадание влажного воздуха или даже воды в трубопровод. Это приводит к коррозии, которая постепенно разрушает медь. Если пострадал небольшой кусок трассы, то его можно заменить и заправить оборудование заново. Но при этом может испортиться и трубка внутри теплообменника, что приведёт к ещё более дорогостоящему ремонту.

Бывают и такие ситуации, когда смонтировано всё по правилам, но хозяин сэкономил на козырьке для кондиционера. Падение ледяных глыб с крыши может стать причиной обрыва трубопровода, если не порчи всего внешнего блока. Когда блок уцелел, можно приладить к нему трубопровод. Обязательно нужно откачать влагу и воздух, и только потом закачивать туда хладагент.

Где производятся работы по заправке бытовых кондиционеров

Если кондиционер, представляющий собой сплит-систему, – это устройство стационарное, то для заправки выезд специалиста обеспечен. К тому же работы по введению в систему нового хладагента проводятся на внешнем блоке. Для жильца квартиры верхнего этажа такие манипуляции на весу небезопасны. Это может делать только специалист по промышленному альпинизму или оператор, находящийся на самоходном подъёмнике. Иногда удаётся добраться до внешнего блока с автовышки. Обычно это делается на тех фасадах жилого дома, которые «смотрят» на тротуар улицы.

Как закачивается хладагент в аппарат

Сначала нужно включить прибор на самое сильное охлаждение. Баллон с газом нужно подключить к входному патрубку внешнего блока, предварительно открутив колпачок. К этому же патрубку же придётся подключать и манометр на шланге. Перед этим из шланга придётся выкачивать воздух, дабы он не попал в сплит-систему. Через шланг надо будет подавать фреон во внешний блок и следить за его давлением. Это и так сложно для новичка, а уж на весу проделывать такие манипуляции – это небезопасно.