+7(499)390-29-48

vart-climat@mail.ru

Работаем без выходных

с 08:30 до 21:00

Замена компрессора в кондиционере

Сломался кондиционер? Нужен качественный ремонт сплит систем ? Звоните +7(499)390-29-48 Сервисная служба нашей компании осуществляет ремонт кондиционеров любой сложности.

 Цены на ремонт кондиционеров (сплит-систем) 

 Наименование услуг:
Цена/руб.
 Мелкий ремонт кондиционера
1000
 Заправка хладагентом (фреоном) R 22 до 1 кг.
2500
 Заправка хладагентом (фреоном)R 410 до 1 кг.
2500
 Разборка и сборка наружного блока
1400
 Разборка и сборка внутреннего блока
900
 Замена вальцовочного соединения
500
 Замена компрессора
от 4500
 Вакуумирование кондиционера
800
 Пайка медной трубы- трассы (точка)
600
 Ремонт дренажной системы
900
 Установка помпы
2500
 Устранение утечки хладагента
2000
 Замена пусковой емкости (конденсатора) вентилятора
1500
 Установка антикислотного фильтра / фильтра осушителя
1700
 Установка зимнего комплекта
3500
 Ремонт платы управления внутреннего блока
от 3500
 Ремонт платы управления внешнего блока
от 3500
 Замена пусковой емкости (конденсатора) компрессора
1500
 Диагностика кондиционера 
800
 Выезд мастера 
700

После нескольких лет работы, часто бывает так, что компрессор выходит из строя. Компрессор является сердцем кондиционера, его устанавливают во внешнем блоке. Он увеличивает давление и сжимает газ. Чтоб ваш компрессор не вышел из строя раньше времени выполняйте запланированное обслуживание, чистку фильтров и кондиционер будет долго радовать вас своей прохладой. Если все же произошла поломка компрессора, то необходимо выяснить, в чем причина. Когда это происходит в самом начале его работы, то вероятнее всего причиной может быть:

1. Неквалифицированный монтаж;
2. Неправильная эксплуатация системы;
3. При монтаже были использованы некачественные материалы;
4. Брак по вине завода
Прежде чем заменить компрессор, просматривают, насколько сильно загрязнен фреоновый контур. Это узнают, делая анализ масла. Только после этого компрессор демонтируют, масло сливают и проверяют цвет, запах и кислотность. Если масло имеет прозрачный вид это нормальное состояние. Но если оно потемневшее и есть запах, значит, компрессор постоянно нагревался, масло разложилось. Тогда придется промывать трубопроводы обеих блоков. 
Масло может помутнеть и стать зеленоватым, внутренние части трубопровода имеют розовый оттенок, значит происходило окисление меди. После проверки масла выяснится, какая замена компрессора в кондиционере нужна. Есть две возможности. Первая - заменить без промывания компрессорно-конденсатного блока и второй промыть.
Замена компрессора в кондиционере без промывки
Поменять компрессор не промывая можно, если масло чистое, без примесей. После этого: 
1. Монтируют новый компрессор;
2. Меняют фильтры-осушители;
4. Прогоняют проверяя на работоспособность;
5. Крепят блок на место. 
Замена компрессора в кондиционере с промывкой
Когда в масле мастер обнаруживает примесь, компрессор надо поменять. Вся сложность в том, что грязное масло попадает в компрессор. Мастер промывает фреоновый контур, а затем удаляет всю промывочную жидкость. Для промывки требуется техника и навык специалиста.
Сначала он разбирает контур на части. Затем действует по инструкции. Как промывочную жидкость используют четыреххлористый водород или фреон R-22, R-410. 
Процедура промывки происходит следующим образом: промывочной станцией подают поток жидкости. Он проходит через трубки. Процесс контролируется визуально. Специалист следит за жидкостью которая вытекает, за ее цветом. Эта процедура достаточно трудоемкая. Ее упрощают, используя антикислотные фильтры на магистрали всасывания. Промытый блок монтируют, после проводят испытания на стенде. Только после этого переходят ко второму этапу проверки. Обращайтесь за помощью в компанию "Vart-Climat". Здесь работают специалисты проверенные 10 летней практикой. После замены компрессора в кондиционере система будет радовать вас своей прохладой. 
Виды компрессоров
По принципу действия компрессоры можно разделить на поршневые, ротационные, осевые, струйные, центробежные. В кондиционерах и холодильных установках используют поршневой компрессор, который состоит из рабочего цилиндра с поршнем, всасывающего и нагнетательного клапана. Поршневые компрессоры по сравнению с другими имеют низкую цену, хорошую ремонтопригодность. В нем свободно можно сменить изношенную деталь, можно целиком заменить компрессорную головку. 
Если у вас возникли сложности с выбором компрессора для кондиционера, обращайтесь в компанию "Vart-Climat" вам всегда рады помочь.

 

 

 

непрофессиональный монтаж - 45%

непрофессиональное техническое обслуживание - 15%

транспортировка, разгрузка - 13%

 установка с нарушением требований производителя - 12%

отсутствие сервисного обслуживания - 10%

механические повреждения, вызванные внешними факторами - 3%

заводской брак - 2%