+7(499)390-29-48

vart-climat@mail.ru

Работаем без выходных

с 08:30 до 21:00

Ремонт сплит-систем

Сломался кондиционер? Нужен качественный ремонт сплит систем ? Звоните +7(499)390-29-48 Сервисная служба нашей компании осуществляет ремонт кондиционеров любой сложности.

 Цены на ремонт кондиционеров (сплит-систем) 

 Наименование услуг:
Цена/руб.
 Мелкий ремонт кондиционера
1000
 Заправка хладагентом (фреоном) R 22 до 1 кг.
2500
 Заправка хладагентом (фреоном)R 410 до 1 кг.
2500
 Разборка и сборка наружного блока
1400
 Разборка и сборка внутреннего блока
900
 Замена вальцовочного соединения
500
 Замена компрессора
от 4500
 Вакуумирование кондиционера
800
 Пайка медной трубы- трассы (точка)
600
 Ремонт дренажной системы
900
 Установка помпы
2500
 Устранение утечки хладагента
2000
 Замена пусковой емкости (конденсатора) вентилятора
1500
 Установка антикислотного фильтра / фильтра осушителя
1700
 Установка зимнего комплекта
3500
 Ремонт платы управления внутреннего блока
от 3500
 Ремонт платы управления внешнего блока
от 3500
 Замена пусковой емкости (конденсатора) компрессора
1500
 Диагностика кондиционера 
800
 Выезд мастера 
700

*Стоимость запчастей для кондиционера устанавливается дополнительно.

Ремонт сплит-систем: типичные поломки и их причины .

Компания Vart-Climat работает на рынке климатической техники длительное время и на основе своего опыта может утверждать, что срок службы кондиционеров эконом-класса составляет не менее 6 лет, для категории «бизнес» он еще больше – в среднем около 9-ти. У последних поколений оборудования наблюдается еще более высокий уровень надежности.

Естественно, эти данные правомерны только в тех случаях, когда эксплуатация техники проходит в правильном режиме, для нее проводятся регулярные и систематические мероприятия по техническому обслуживанию и профилактике. Кроме того, установка и монтажные работы были произведены профессионально и с учетом всех требований, без нарушений норм.

Все это гарантия того, что капитальный или серьезный ремонт сплит-систем, с заменой дорогостоящих узлов, может не понадобиться довольно долго, а оборудование будет функционировать без сбоев.

Приметы 5-ти распространенных поломок

Ни одно техническое устройство не может работать вечно, у его деталей и узлов существует определенный ресурс прочности, по истощению которого элементы приходят в негодность. Иногда продлению срока службы всего прибора может способствовать замена какой-либо его части, иногда это нецелесообразно. У кондиционеров же зачастую их неисправность провоцируют неправильные условия эксплуатации и безграмотный монтаж.

Компания Vart-Climat предлагает ознакомиться с 5-ю типичными поломками СКВ, их причинами и тем, какой ремонт сплит-систем может понадобиться в том или ином случает. Кстати, эти стандартные сбои в работе составляют 80 % от общего числа всех неисправностей оборудования этой категории.

  1. Компрессор наружного блока не издает гула, внутренний производит прогон воздуха, но без его охлаждения. Это признаки того, что из строя вышел конденсатор или полностью сломался компрессор.

  2. Кондиционер не подает признаков активности при попытке его включить, либо же кнопки и переключатели срабатывают неверно, не приводя к требуемому результату. Вероятно, сгорела плата управления.

  3. Из внутреннего блока устройства начала течь вода. Здесь есть три потенциальных «виновника» – трубка и ванночка для слива конденсата, которые засорились (неважно, обе одновременно или по отдельности), а также мог выйти из строя насос для перекачки влаги.

  4. Компрессор наружного блока самопроизвольно отключается после недлительной работы, при этом, так и не охладив до нужной температуры воздух в помещении. Причиной этому скорей всего стало загрязнение радиатора наружного блока, попадание в него тополиного пуха, грязи и мусора. 

  5. Наблюдается оледенение входных кранов на наружном блоке. Самая неприятная поломка, при которой требуется ремонт сплит-системы, новой и недавно установленной. Она происходит из-за утечки фреона и причиной этому – неправильная установка оборудования.

Мы называем поломку №5 самой неприятной и обидной для владельцев дорогостоящей климатической техники потому, что она вызвана непрофессионализмом монтажников. И ее можно избежать при грамотном и квалифицированном подходе. Дело в том, что была неправильно проведена вальцовка медной магистрали. А ведь система СКВ предполагает, что фреон курсирует по контуру сплит-системы, который должен быть предварительно, до запуска в него газа, полностью вакуумирован. Здесь по правилам исключается существенная утечка и замещение большого объема фреона кислородом, что вызывает необходимость постоянных дозаправок.

Эта банальная и распространенная проблема, к сожалению, болезнь современных реалий, в которых многие счастливые обладатели вновь приобретенной дорогостоящей климатической техники экономят на услугах профессионалов, отдавая предпочтение более дешевым от фирм-однодневок.