+7(499)390-29-48

vart-climat@mail.ru

Работаем без выходных

с 08:30 до 21:00

Дозаправка кондиционеров

Сломался кондиционер? Нужен качественный ремонт сплит систем ? Звоните +7(499)390-29-48 Сервисная служба нашей компании осуществляет ремонт кондиционеров любой сложности.

 Цены на ремонт кондиционеров (сплит-систем) 

 Наименование услуг:
Цена/руб.
 Мелкий ремонт кондиционера
1000
 Заправка хладагентом (фреоном) R 22 до 1 кг.
2500
 Заправка хладагентом (фреоном)R 410 до 1 кг.
2500
 Разборка и сборка наружного блока
1400
 Разборка и сборка внутреннего блока
900
 Замена вальцовочного соединения
500
 Замена компрессора
от 4500
 Вакуумирование кондиционера
800
 Пайка медной трубы- трассы (точка)
600
 Ремонт дренажной системы
900
 Установка помпы
2500
 Устранение утечки хладагента
2000
 Замена пусковой емкости (конденсатора) вентилятора
1500
 Установка антикислотного фильтра / фильтра осушителя
1700
 Установка зимнего комплекта
3500
 Ремонт платы управления внутреннего блока
от 3500
 Ремонт платы управления внешнего блока
от 3500
 Замена пусковой емкости (конденсатора) компрессора
1500
 Диагностика кондиционера 
800
 Выезд мастера 
700

Компания «Vart-Climat» оказывает услуги по дозаправке кондиционеров и сплит-систем в Москве по выгодным ценам. Оперативный выезд к каждому заказчику!

Если из кондиционера по причине повреждения фреоновой трассы выходит хладагент полностью, это можно установить немедленно: оборудование попросту перестаёт выполнять свои функции, работая вхолостую. Сам момент выхода фреона иногда можно и не уловить, если утечка происходит в той части трубопровода, которая находится за окном. Когда это случается в помещении, то можно услышать характерное шипение вырывающегося наружу сжатого газа.

Утечки могут быть не замеченными вовремя

Другое дело – незаметные утечки фреона, происходящие постепенно по причине более сложных физических процессов. Их отследить невозможно, а констатировать ухудшение работы прибора тоже сможет не каждый пользователь. Ведь это частичная потеря фреона снижает эффективность работы кондиционера ненамного, при это не каждый смотрит на градусник, а обращает внимание только на то, что в комнате прохладнее, чем на улице.

При неаккуратно проведённом монтаже трассы кондиционера утечки могут быть более значительными, но даже в такой ситуации весь фреон из контура не выходит, и оборудование продолжает функционировать, пусть даже и не столь эффективно, как раньше. В двух последних случаях бывает нужна не полная заправка, а дозаправка кондиционера (сплит-систем), которую лучше поручить профессионалам, так как у них есть и опыт, и необходимые инструменты и измерительные приборы.

Почему лучше обращаться к специалистам?

Дозаправка кондиционера (сплит-систем) – это более тонкая работа. Нежели собственно заправка. Тут важно не превысить номинальное давление, чтобы это не привело к разрыву трубопровода при запуске компрессора. Если нужно компенсировать естественные потери, происходящие на молекулярном уровне, то раз в год нужно добавлять не более 8% от всего количества хладагента, циркулирующего в системе. Именно таким числом описываются нормативные потери фреона за год. В подобных ситуациях дозаправка вообще превращается в филигранную работу. Но так ли она необходима? Если оборудование без поломок проработает два года, то дозаправку можно осуществить и после этого срока. Это как раз рекомендуемый период, в который нужно проводить сервисные мероприятия. Но если вы вызовите для профилактической чистки и прочих работ мастеров, то удобнее будет заодно дозаправить кондиционер.

Понять, достигнуто ли нормативное давление в системе, можно только с манометром под рукой. Такие приборы всегда возят с собой мастера, которые занимаются сервисными работами по климатическому оборудованию. Профессиональные работники всегда знают, каким хладагентом должен быть заправлен кондиционер, чтобы его можно было дозаправить. Оказывается, не со всеми видами этих веществ вообще возможно проводить именно дозаправку. Существуют:

  • изотропные смеси;
  • двухкомпонентные фреоны;
  • однокомпонентные фреоны.

Когда нельзя дозаправить

Среди них есть такие, которые не подлежат дозаправке. Это двухкомонентные фреоны. Если такого фреона в контуре явно недостаточно, то прибор нужно перезаправить. К таким мерам приходится прибегать тогда, когда утечка велика. Это может случиться тогда, когда плохо смонтирована трасса от наружного блока к внутреннему. Если через соединения выходит газ, то его потери составляют много больше, чем 8% в год. Так может потеряться и одна треть хладагента, что уже опасно для оборудования. Говоря дилетантским языком, оно может пойти в разнос.

Компрессор будет перегреваться, но при этом не будет достигаться нужный уровень температуры в помещении. Если на улице будет слишком жарко, то кондиционер может периодически выключаться из-за перехода аварийный режим.

Когда дозаправка возможна

Если же в контур был введён однокомпонентный фреон, равно как и изотропный, то дозаправку делать можно. Категорически запрещено использовать для дозаправки фреон не того типа, который уже имеется в системе, так как у них могут быть разные термодинамические характеристики.

Наиболее популярным является хладагент R-22, который относится к однокомпонентным веществам. Среди изотропных хладагентов известен R-410. Он тоже позволяет делать дозаправку. Но обязательно нужно знать, какой именно газ используется в данном оборудовании.

Если не известно, что именно было заправлено в кондиционер

Если же все документы о предыдущей заправке утеряны, то приходится утилизировать весь хладагент из системы, сгоняя его в баллон, чтобы её освободить для нового вещества. Но такая работа уже не является дозаправкой кондиционера (сплит-систем), а расценивается как полноценная заправка контура.