+7(499)390-29-48

vart-climat@mail.ru

Работаем без выходных

с 08:30 до 21:00

Демонтаж сплит-систем и мультисплит-систем

Нужно снять кондиционер ? Наши специалисты выполнят демонтаж кондиционеров быстро качественно и недорого! Демонтаж сплит систем в Москве и Подмосковье.

 Цены на демонтаж кондиционеров 

 100% ЛУЧШАЯ ЦЕНА ! НАШЛИ ДЕШЕВЛЕ? СНИЗИМ ЦЕНУ ! 

Цены указаны за демонтаж внутреннего и внешнего блока

Цена/руб.

Демонтаж кондиционеров (настенный) модель 07-09 / до 3 квт

2500

Демонтаж кондиционеров (настенный) модель 12-18 / от 3 квт до 4,5 квт

3000

Демонтаж кондиционеров (настенный) модель 18-24 / от 4,5 квт до 7,0 квт

3500

Демонтаж кондиционеров (настенный) модель от 24 / от 7,0 квт

3500

Демонтаж кондиционеров (кассетный) модель 12 / до 4,5 квт

3300

Демонтаж кондиционеров (кассетный) модель 12-24 / от 4,5 квт до 7,0 квт

4000

Демонтаж кондиционеров (кассетный) модель от 24 / от 7,0 квт

4500

Демонтаж кондиционеров (канальный) модель 18-24 / от 4,5 квт до 7,0 квт

4500

Демонтаж кондиционеров (канальный) модель от 24 / от 7,0 квт

5000

Демонтаж фанкойла

от 3000

Утилизация кондиционера

от 500

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Производить демонтаж климатического оборудования приходится по разным причинам. В одной ситуации есть смысл сохранить систему в максимально рабочем состоянии, а в другом – нет. Естественно, большую сложность представляет собой первый вариант, когда желательно оставит рабочим не только агрегат, но и не потерять хладагент – фреон. Так как это вещество газообразное, оно очень легко и незаметно может выйти в атмосферу, если не принять специальных мер к тому, чтобы оставить его внутри одного их блоков. Большой разницы в том, что мы делаем – демонтаж сплит-систем, демонтаж мультисплит-систем – нет. Принцип работы будет один и тот же.

Рассмотрим его для начала на примере простой сплит-системы, которая состоит из наружного и внутреннего блоков, а также – канала между ними, по которому циркулирует фреон. При правильном демонтаже нужно согнать весь фреон в наружный блок, чтобы потом можно было перебазировать кондиционер в другое помещение и подключить уже там. Обозначим сразу, что без повреждений целиком сплит-систему перевезти или перенести невозможно, так как она содержит неразъёмные соединения. Однако можно в целости сохранить и сами блоки, и даже обойтись минимальными потерями фреона. Пострадают только медные трубки, по которым перемещался хладагент.

Горевать об этих трубках не стоит, потому что на новом месте их длины может либо не хватить, либо она окажется избыточной. Притом во второй из ситуаций старые трубки ещё могут быть использованы, но в первой – их лучше заменить новыми.

Порядок демонтажа сплит-системы

Разборку кондиционера такого типа можно разделить на несколько этапов:

·         перегонка фреона в наружный блок;

·         отсоединение фреоновых трасс;

·         демонтаж наружного блока;

·         упаковка наружного блока;

·         демонтаж внутреннего блока;

·         упаковка внутреннего блока;

·         демонтаж трассы.

В данной последовательности демонтажа рассматривается вариант с дальнейшей перевозкой кондиционера в другое здание. Если же последующая установка данного оборудования будет осуществляться в том же строении, то основательного подхода к упаковке обоих блоков не потребуется. Эти этапы можно будет опустить.

Перегонка фреона

Эту операцию можно осуществлять только при плюсовых температурах на улице. В крайнем случае – при -5°С. Если кондиционер рассчитан на работу зимой, то с ним в этом плане будет несколько проще, потому что его получится и при более низкой температуре запустить на охлаждение помещения.

Именно это нужно сделать, чтобы фреон оказался в наружном блоке. Запускать кондиционер нужно ненадолго – от 1,5 до 3 минут. После этого нужно перекрыть шестигранным маховиком вентиль на тонкой трубе. Если под рукой есть специальный манометрический мост, то им можно измерить давление на сервисном порте линии всасывания. Оно должно стать равным нулю. Как только это произойдёт, нужно перекрыть второй вентиль – на толстой трубе. Теперь фреон «пойман» во внешнем блоке, а это значит, что кондиционер больше не надо запускать, поэтому самое время его обесточить – выключить из розетки или отсоединить от электрощита.

Отсоединение фреоновых трасс

Трубки, по которым циркулирует фреон, придётся резать. Это можно выполнить труборезом или кусачками. При этом желательно оставить части трубок над гайками внешнего блока. При резке кусачками трубки сами по себе сплющиваются. Если вы воспользовались труборезом, то нужно дополнительно сплющить концы трубок. Чем меньше воздуха окажется в трассе, тем лучше для кондиционера. При осадках демонтаж наружного блока проводить вообще нельзя, так как попадание влаги может вообще вывести из строя не только трассу, но и компрессор.

Демонтаж наружного блока

Если блок находится на первом или втором этажах, то можно выполнить демонтаж своими силами. Для этого достаточно стремянки. Но вот если оборудование висит высоко, притом на недоступной стене, то здесь нужно вызывать либо машину-подъёмник, либо промышленного альпиниста, например, из компании Vart-Climat. Самостоятельно снять этот блок можно на высоком этаже только тогда, когда он висит над балконом. Начинать надо со съёма блока с кронштейнов. Хотя перед этим желательно обвязать блок страховочным тросом.

Упаковка наружного блока

При упаковке снятого внешнего блока надо следить за тем, чтобы их него не вышел хладагент. Лучше всего его положить вертикально, обложив пенопластом или другим мягким материалом.

Демонтаж внутреннего блока

Этот блок демонтировать проще, так как он находится в помещении. Здесь можно обойтись обычной стремянкой или столом. Блок надо отщёлкнуть от монтажной пластины на стене. Таким образом можно получить доступ ко всему, что предстоит отключить. Это:

·   провода;

·   фреоновый контур;

·   дренажная трубка.

Чтобы демонтировать контур, нужно открутить гайки фреоновых трубок и разъединить их. Отсоединение проводов и дренажной трубки не представляет особой сложности.

После того, как наружный блок будет снят с монтажной пластины, е тоже надо снять и упаковать с внутренним блоком.

Демонтаж фреоновой трассы

Есть смысл вытащить фреоновую трассу из стены, чтобы там можно было проложить другую — для нового кондиционера. Однако ставить её на новом месте, куда «переедет» старый кондиционер, всё же не стоит. Ведь в неё уже успеет попасть воздух, а это приводит к окислению трубок. Дренажная трубка ещё может быть использована повторно, равно как и электрические провода.

Демонтаж мультисплит-системы

Мультисплит-система отличается тем, что у неё несколько внутренних блоков. Это означает, что фреон нужно согнать в начале демонтажа из них всех в наружный блок.

Демонтаж сплит-систем и мультисплит-систем

 

 

 

Установка кондиционеров от 7 500 руб.

Обслуживание кондиционеров от 2 500 руб.

Ремонт кондиционеров от 1 500 руб.

Демонтаж кондиционеров  от 2 500 руб.