+7(499)390-29-48

vart-climat@mail.ru

Работаем без выходных

с 08:30 до 21:00

Зачем нужна дозаправка фреона кондиционеру зима-лето?

Сломался кондиционер? Нужен качественный ремонт сплит систем ? Звоните +7(499)390-29-48 Сервисная служба нашей компании осуществляет ремонт кондиционеров любой сложности.

 Цены на ремонт кондиционеров (сплит-систем) 

 Наименование услуг:
Цена/руб.
 Мелкий ремонт кондиционера
1000
 Заправка хладагентом (фреоном) R 22 до 1 кг.
2500
 Заправка хладагентом (фреоном)R 410 до 1 кг.
2500
 Разборка и сборка наружного блока
1400
 Разборка и сборка внутреннего блока
900
 Замена вальцовочного соединения
500
 Замена компрессора
от 4500
 Вакуумирование кондиционера
800
 Пайка медной трубы- трассы (точка)
600
 Ремонт дренажной системы
900
 Установка помпы
2500
 Устранение утечки хладагента
2000
 Замена пусковой емкости (конденсатора) вентилятора
1500
 Установка антикислотного фильтра / фильтра осушителя
1700
 Установка зимнего комплекта
3500
 Ремонт платы управления внутреннего блока
от 3500
 Ремонт платы управления внешнего блока
от 3500
 Замена пусковой емкости (конденсатора) компрессора
1500
 Диагностика кондиционера 
800
 Выезд мастера 
700

И если не сделать соответствующей профилактики, то кондиционер начнет работать вхолостую. Каждый год все больше и больше людей устанавливают мощные и надежные кондиционеры зима-лето в своих жилищах. Они позволяют с высокой эффективностью охлаждать закрытые помещения зимой, а летом наоборот – охлаждать их. Но все отлично работает буквально 2-3 года. После этого срока владельцы кондиционера с удивлением обнаруживают, что их прибор потерял много мощности и стал потреблять много энергии.

Данный факт связан с тем, что при высоких пиковых нагрузках наблюдается некоторый расход фреона (до 15% за один год!). И чем меньше окажется фреона, тем ниже будет производительность.
Для этих случаев вызывается мастер-холодильщик, который и производит дозаправку кондиционера нужный видом и количеством фреона.
Благо, у кондиционеров зима-лето для этого имеются все предпосылки. В них система, которая состоит из компрессора, конденсатора и испарителя не считается полностью герметичной. Если оконные кондиционеры плотно запаиваются в заводских условиях, то кондиционеры зима-лето заправляются фреоном только после установки внешних и внутренних блоков.
Для этого используется небольшой баллон с фреоном марки R-22 и R410 . Первый вариант считается наиболее дешевыми, поскольку Фреон-22 считается до сих пор популярным благодаря своей производительности и относительной дешевизне.
Если клиент интересуется защитой озонового слоя, то ему нужно обращать внимание на фреон марки R134a. Но стоит заметить, что он стоит дороже.
После того, как мастер проверит кондиционер и убедится, что все дело в недостатке фреона, то он запускает кондиционер на минимальные обороты, подключает к шариковому штуцеру баллон с фреоном, открывает вентиль и происходит заправка фреона. Весь процесс занимает от силы 15-20 минут. Не стоит мастера торопить и говорить, чтобы он вентиль открывал полнее. Чем лучше закачается фреон (в системе не будет иметься лишнего воздуха и воды), тем мощнее и ровнее будет работать компрессор.
Также не стоит мастера просить, чтобы он закачал как можно больше фреона. При недостатке или избытке фреона в системе производительность агрегата снижается. Но если мастер окажется толковым, он закачает фреона ровно столько, сколько нужно. И кондиционер снова будет работать на полной мощности еще несколько последующих сезонов.

 Утечка фреона в кондиционерах.

 Какой бы дорогой не была модель, какими бы профессионалами не монтировалось устройство и каким бы тщательным не был уход за кондиционером, рано или поздно количество фреона в системе снизится. В норме, если уровень фреона снижается на 4-8% в год, но обычно эта цифра несколько выше. Утечка фреона происходит всегда, а все потому что трубопровод подвержен развальцовке, или деформации под воздействием перепадов температур.

Владельцам кондиционеров ничего не остается, кроме борьбы со следствием данной проблемы. Время от времени, раз в год или два, необходимо заправлять устройство фреоном. Делают это специалисты, при этом в гарантийное обслуживание кондиционера данный процесс не входит.
Если уровень фреона снизился достаточно сильно, то в работе кондиционера начинают возникать перебои. Сначала некоторые режимы работы становятся недоступны, затем общая эффективность падает. Это можно легко заметить по температуре воздуха выходящего потока, которая должна отличаться минимум на 10 градусов, от входящего.
Главное это дело не запускать, и уж тем более не думать, что если совсем перестанет работать, то заправка решит все проблемы. Если кондиционер вообще не работает, значит возникли проблемы с какой-то его функциональной частью, возможно с компрессором, замена которого обойдется вам в половину стоимости всей климатической установки.
Как вовремя обнаружить утечку? Первым делом осмотрите штуцерные соединения, это такая разновидность шурупов. Если на них образовался лед или иней, значит дело не так уж и хорошо.
Следите за состоянием охлаждающего устройства, вовремя ликвидируйте проблемы, чтобы оно проработало как можно дольше без серьезного ремонта кондиционера.